адрес :       г.Омск, ул. Гагарина 26-28/2;

телефон :  (3812) 20-13-76;

e-mail :       gvv_mail@minzdrav.omskportal.ru

факс :         (3812) 20-13-76

 

Новости

3

4

images

gosuslugi

120x60

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. При получении медицинской помощи пациент имеет право на:

  1. выбор врача и выбор медицинской организации;
  2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  3. получение консультаций врачей-специалистов;
  4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  6. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  7. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  8. отказ от медицинского вмешательства;
  9. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  10. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  11. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица имеют право на:

  1. бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования и на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
  2. выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
  3. замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо, чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;
  4. выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
  7. защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;
  8. возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  9. возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  10. защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

Если пациент считает, что его права нарушены, он может непосредственно, либо через своего представителя обратиться с жалобой к главному врачу учреждения здравоохранения, для чего в регистратуре госпиталя имеется почтовый ящик для письменных обращений. Доступ к корреспонденции, оказавшейся в ящике, имеет только главный врач.

Жалоба или обращение может быть подано в письменном или электронном виде путем направления по почте (в том числе электронной: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), либо приемную главного врача, которая , которая расположена на 1 этаже госпиталя по адресу: 644099, г. Омск,  ул. Гагарина угол переулок Больничный , 26-28/2, тел. (3812) 20-13-76

Требования к жалобе или иному обращению гражданина изложены в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При наличии документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов граждан, данные документы должны быть приложены к жалобе либо к письменному обращению гражданина.

Жалоба или обращение гражданина может быть подано не только на имя руководителя больницы, но и на имя заместителя главного врача по медицинской части Медведева Виктора Анатольевича - 8 (3812)200468.

При необходимости коллегиального рассмотрения обращения или жалобы гражданина в больнице приказом главного врача создается комиссия, состав которой зависит от содержания обращения. По результатам рассмотрения жалобы или обращения гражданина комиссия принимает решение и направляет в адрес гражданина обоснованный ответ.

В случае несогласия с решением, принятым по обращению или жалобе, гражданин имеет право обратиться в вышестоящую организацию – Министерство здравоохранения Омской области, а также в территориальный фонд обязательного медицинского страхования или в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Если и здесь результаты рассмотрения не удовлетворили, гражданин вправе обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, а также в Министерство здравоохранения Российской Федерации

 

bannervision

reg11

reg22

баннер

ОС4

medical-science.ru

 

pobeda

103